ТЕМА: Совершенствование системы работы учителя через применение компетентностного подхода, направленного на выявление личностных особенностей, профессиональных склонностей и интересов.
Цель: создание условий для совершенствования методики преподавания дисциплин естественно-математического направления, для повышения профессионального уровня учителей-предметников, ориентированного на развитие их индивидуальности, формирование готовности к самовоспитанию и саморазвитию.
Задачи:
- Изучать и активно использовать инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также совершенствования и повышения эффективности образовательного процесса.
- Повысить качество знаний по предметам естественно-математического цикла путем применения современных педагогических технологий, индивидуального, дифференцированного, компетентностного и личностно-ориентированного подходов.
- Формировать мотивационную сферу педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности.
- Продолжить работу по созданию электронного банка методических материалов педагогов - членов МО (презентации к урокам, электронные дидактические материалы, интегрированные уроки, внеклассные мероприятия межпредметного содержания).
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ШМО НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
ФИО учителей |
Предмет |
Образование |
Пед. стаж работы |
Категория, разряд, год аттестации |
Повышение квалификации (тема, место, год) |
Тема по самообразованию |
1.Федотова Анна Сергеевна
Полезные ссылки для учителя информатики
|
Математика, информатика |
Высшее, КФ НГПУ, 2008 |
3 года |
1 квалификационная категория
2012 |
|
|
2. Абдулина Сажида Мантаировна
|
География |
Высшее, НГПУ, 2008 |
5 лет |
СЗД |
Психология и педагогика инклюзивного образования, НИПКиПРО, 2011г (72 часа) |
Реализация деятельностного подхода на уроках географии. |
3.Некрасова Мария Алексеевна
|
Математика |
Высшее, НГПУ |
3 года |
1 квалификационная категория |
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
Из опыта работы
<<< Методичка>>>