План работы по профилактике суицидального поведения учащихся 2016-2017 учебный год

 Письмо Минобрнауки Новосибирской области №08-03\25 от 09.01.2017г. "Методические рекомендации по организации работы, направленной на профилактику девиантного поведения несовершеннолетних"

Письмо Минобразования России «О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков» от 26.01.2000 №22-06-86

Инструктивное письмо  Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральной  службы по надзору в сфере образования и науки  от 20.09.2004 № 01-130/07-01

Приказ Департамента здравоохранения Новосибирской области №674\616 от 07.04.2010г. " Об организации психиатрической помощи детям, ходящимся в кризисной ситуации"

Обращение Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка П.А.Астахова по вопросу совершенствования деятельности в сфере профилактики суицидального поведения несовершеннолетних

Совместный приказ Минобразования, Минсоцразвития, Мин. внутренних дел России и Минобрнауки Новосибирской области №2533\839\343\1845 от 24.07.2013г. "Об утверждении порядка реализации межведомтвенного подхода в оказании помощи детям с суицидальным поведением"

Организация психиатрической помощи детям

с суицидальным поведением в Новосибирской области

 

 

Сформирована система оказания психиатрической помощи детям с суицидальным поведением. Последовательность и этапность оказания помощи представлены на рисунке.

   Памятка педагогам-психологам образовательных учреждений по выявлению и предупреждению суицидального поведения учащихся

МУТИРУЮЩИЕ ОПАСНОСТИ КИБЕРИГР СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УЧИТЫВАТЬ ВЗРОСЛЫМ

Памятка для родителей. Осторожно! Синий кит!

 Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних (Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России №07-2732 от 24.05.2017)

         Сертификаты педагогов об участии в Международном дистанционном модульном социально-образовательном проекте "Социальное здоровье нации", направленном на профилактическую работу  с несовершеннолетними по недопущению и предупреждению новых форм психологического, физического насилия в отношении несовершеннолетних, предотвращение распространения проявления агрессии, жестокости, буллинга в детско-юношеской среде.